12 сентября 2019, 20:51

Subtotal в зоне доверия: программы лояльности для клиентов

Потребительский бум в России остался позади. Сегодня среднестатистический покупатель ориентируется на качество услуги. Малому и среднему бизнесу устоять проще, при условии, что сервис соответствует ожиданиям клиента.

Программа в зоне доверия

По мнению российских предпринимателей, ошибка в малом бизнесе грозит разорением. Владелец собственного дела вынужден контролировать финансовую отчетность, товародвижение, маркетинг предпринимательской деятельности. К счастью, с Subtotal можно управлять даже несколькими точками продаж.

А рутиной займется искусственный интеллект

Subtotal — это готовое решение для автоматизации розничной торговли, отвечающее требованиям меняющегося российского законодательства.

«Умная» программа включает полезные инструменты, которые:

  • удовлетворят потребителя;
  • минимизируют издержки;
  • увеличат доход.

И клиент захочет вернуться к продавцу снова

Потому что есть программы лояльности для клиентов, которые работают в автоматическом режиме и укажут, чего хочет покупатель.

Оперативный учет товаров выполнит бесплатная программа для магазина, которая упростит контроль по остаткам на складе. Нужный продукт для посетителя будет всегда на полке.

Для повышения продаж программа для кассы магазина содержит информацию:

  • о клиенте, его заказах и покупках;
  • о распродажах;
  • о накопительных и персональных скидках;
  • о подарочных акциях.

Умный сервис способен даже сформировать список SMS-рассылки с учетом активности клиентов.

Это превратит программы лояльности для клиентов в маркетинговый инструмент

Программа Subtotal приносит доход малому и среднему бизнесу при минимальных усилиях со стороны предпринимателя.

Закажите звонок на нашей страничке, и с вами свяжется специалист, который подскажет, как настроить бизнес, приносящий доход и радующий клиента.

Программы лояльности для клиента

Опубликовано 12.09.2019.