23 августа 2019, 11:46

СМС-рассылка для магазина

Среди инструментов для повышения продаж в торговле СМС-рассылка является одним из самых эффективных методов. Такое информирование потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, об акциях и скидках привлекает в ближайшие к рассылке дни до 50% общего потока посетителей. Данные эти очень приблизительны. Составить собственную статистику, точно отображающую положение дел в вашем бизнесе, можно с помощью автоматизации розничных продаж на основе облачных сервисов.

Сервис автоматизации – выгода во времени и средствах

Подключение к обслуживанию происходит в считаные дни. Для того чтобы начать работать на нем, нужно будет заключить договор с выбранным оператором, скачать программу «Магазин», далее мастера прямо на торговом месте настроят оборудование или помогут сделать это удаленно.

Если вы никогда еще не работали с сервисами, подобными Subtotal, вас ждет много приятных открытий и увеличившегося свободного времени. Ежедневно вы будете получать точную информацию о:

  • времени и окончании рабочего дня;
  • количестве продаж и прибыли;
  • об остатках товара и изменении стоимости;
  • аналитике по всей торговой сети;
  • установленная в пакете сервиса программа для учета материалов на складе способна оповестить о заканчивающихся позициях, разделить товар по партиям, дать анализ по более выгодной первоочередной его продаже.

Все эти данные помогут оптимизировать ваш бизнес, указав самые прибыльные позиции, место и время самого активного потока покупателей.  

Информация о держателях скидочных и клубных карт вашего бизнеса может быть автоматически перенесена на оборудование. Далее умная программа сделает подборку для СМС-рассылки с приглашением посетить магазин, самостоятельно разошлет сообщения.

Результатом автоматизации бизнеса всегда является улучшение качества работы сотрудников, увеличение прибыли, повышение прозрачности бизнеса для руководителя. Для подключения к сервису и прояснения дополнительных вопросов обратитесь к нашим специалистам.

СМС-рассылка для клиентов

Опубликовано 23.08.2019.