Учет товаров на складе необходим для эффективной работы любого торгового предприятия и производства. В современных условиях, особенно если речь идет о крупном бизнесе с несколькими точками продаж и хранения, наиболее предпочтительным является автоматический способ ведения складского учета.
Основные процессы, которые нужно постоянно держать под контролем, связаны с приемкой, хранением и отгрузкой продукции. За счет автоматизированной системы управления складом можно значительно повысить эффективность отслеживания каждой единицы товара как внутри склада, так и за его пределами.
Как показывает практика, использование программы для учета склада сводит к минимуму рутинную работу с документами, уменьшает количество ошибок, допускаемых сотрудниками при выполнении типовых операций, позволяет оптимизировать складскую логистику, что, в свою очередь, приводит к значительной экономии времени и денег.
Система управления складом Subtotal
Облачный сервис Subtotal – современная система учета склада, позволяющая оптимизировать все процессы, связанные с приемкой, отгрузкой и хранением товара. Доступ в программу для автоматизации склада осуществляется через интернет, что дает возможность вести складской учет онлайн, без необходимости покупать дорогостоящие лицензии, нанимать системных администраторов, прокладывать дополнительные локальные сети и т.д.Subtotal – это не столько программа учета продукции на складе, но полноценная система автоматизации торгового предприятия. Обладая широким функционалом, Subtotal позволяет автоматизировать все процессы в торговле, а значит, существенно упрощает управление ими. Программа проста в настройке и освоении, совместима с необходимым торговым и складским оборудованием: сканерами штрих-кодов, принтерами ценников, фискальными регистраторами и пр.
В итоге Subtotal повышает эффективность работы торгового предприятия за счет экономии времени и денег на рутинных операциях (инкассация денег, инвентаризация, печать ценников и прочее), а также более качественной оптимизации складских остатков и ассортимента продаваемой продукции.