Современное рабочее место кассира отличается от оборудования десятилетней давности практически так же, как карандаш от компьютера. Основная суть остается той же, но дополнительные функции превращают онлайн-кассу с усовершенствованным оборудованием в многофункциональный центр управления бизнесом.
Простая касса или полная автоматизация. Что выбрать?
Сегодня бизнесмен может идти по пути строжайшей экономии, установив максимально простое оборудование – соответствующую требованиям законодательства онлайн-кассу с пакетным ПО. При этом установкой программ на рабочее место кассира, их обслуживанием и обучением персонала он будет заниматься сам. Ошибки в работе, сбои, приводящие к простоям кассы, при этом также будут головной болью владельца торговой точки.
Второй путь – использование доступного оборудования, подключенного к облачному сервису. В этом случае все технические работы производятся специалистами на собственном сервере. Данные обо всех движениях вашего бизнеса хранятся на сервере компании, предоставившей специализированные программы автоматизации торговли, доступ к ним можно получить в любое время из любого места, где есть интернет.
Очевидные преимущества использования автоматизации бизнеса на базе облачных хранилищ – это оперативное и безупречное информирование управляющего и владельца бизнеса о:
- времени начала и окончания рабочего дня;
- периодах интенсивного потока покупателей и времени затишья;
- прибыли и убытках;
- объективной аналитике за любой выбранный пользователем период;
- складских остатках.
Такие данные позволяют эффективно управлять бизнесом удаленно. На основе полученных сведений можно увеличить доход, снизив при этом нагрузку на персонал, предотвратить случаи хищения материальных ценностей и оптимизировать движение товара.
Преимущества работы с автоматизированным сервисом для кассира
Оборудование рабочего места кассира техникой, подключенной к облачным сервисам, позволит облегчить и упростить труд сотрудника, работающего на ККМ:
- повышается рабочая дисциплина;
- снижается и практически сводится на нет вероятность ошибок при работе с кассой;
- появляется возможность работы со скидками, дисконтными картами, системами лояльности;
- упрощается процедура рекламных рассылок посредством смс-сообщений;
- ускоряется время обслуживания покупателя;
- печать ценников и чеков становится делом нескольких секунд.
Облачный сервис – очень гибкая система, состоящая из большого количества кассовых программ для любых задач.
Так, выбранная в качестве одной из опций облачного сервиса автоматизация учета склада, позволяет моментально получить информацию по наличию конкретного товара в своем магазине или на других торговых точках, если речь идет о сети.
При выборе ПО для работы с онлайн-кассой необходимо учитывать доходность бизнеса, его масштабы. Выделение средств для расширенных тарифов облачных сервисов не всегда оправдано. Небольшая точка с товарами или услугами с одним продавцом и постоянно присутствующим на ней владельцем не сможет быстро окупить подключение к системе. Но для развитой торговой сети с несколькими магазинами автоматизированное управление с возможностью аналитики и удаленного контроля необходимо.
Просчитать рентабельность подключения к удаленным серверам для управления бизнесом можно, если самостоятельно изучить его возможности, сопоставить их стоимость с прогнозируемыми прибылями. Наиболее полную информацию о работе облачного сервиса и перспективах развития вашего дела в процессе его использования можно получить, проконсультировавшись у специалистов компании по телефону +7 800 707-18-75.