15 января 2018, 16:45

Опыт наших клиентов: как нерентабельный бизнес сделать прибыльным

Сегодня нашим сервисом пользуются несколько тысяч предпринимателей, каждый из которых обладает уникальной экспертизой розничных продаж в различных регионах. Мы ценим каждого клиента и тот практический опыт, которым он обладает. Этот опыт может помочь другим предпринимателям избежать ошибок, принять верное решение и добиться роста бизнеса. Специально для вас и успешного развития вашего дела, мы запускаем новую серию статей: «Малый бизнес — истории успеха».

Опыт наших клиентов: как нерентабельный бизнес сделать прибыльнымДля создания первой публикации мы поговорили с директором магазина зоотоваров о том как, купив нерентабельный бизнес, менее чем за год можно сделать его прибыльным:
— Продажи в первые 4 месяца были очень низкие… Продавцы, которые остались работать после смены владельца, не желали нам помогать…

Читайте эксклюзивное интервью с Дарьей Березиной (зоомагазин «Усатая радость», г. Нижний Тагил), сделанное специально для Subtotal.ru , в рубрике «Выгодная розница».

«Выгодная розница» — это три кратких курса-памятки: как открыть свой бизнес, быстро справиться с рутинным задачами, увеличить прибыль. В статьях рассмотрены основные признанные методики, адаптированные к российским реалиям, а также наиболее современные технологии, призванные помогать бизнесменам, работающим в рознице.

В том числе, вы узнаете: какую систему налогообложения выбрать, как посчитать оборачиваемость товара, найти хороших сотрудников и мотивировать продавцов, снизить издержки и увеличить доход. Эти и многие другие вопросы, так ли иначе, появляются у каждого предпринимателя в сфере малого и среднего розничного бизнеса.

Вы можете перелопатить множество сайтов в интернете в поисках стоящих курсов и статей, а можете просто подписаться на нашу рубрику на сайте или в
ВК
, где все собрано в одном месте.

Теперь мы будем дополнять «Выгодную розницу» не только общепризнанными знаниями в области менеджмента, продаж, маркетинга и т.д., но и самым ценным материалом — опытом наших клиентов. Если вам есть чем поделиться и что рассказать — напишите нашему pr-специалисту: da@subtotal.ru или
оставьте сообщение в группе
.

Опубликовано 15.01.2018.