Торговый островок – это простое и привлекательное с точки зрения вложений решение для розничной торговли, при этом не требующее большого объема работы на этапе запуска. Это хороший выбор для тех, кто открывает собственное дело впервые, а также для тех предпринимателей, которые предлагают нишевые или эксклюзивные товары и услуги.
Что такое торговый островок
Торговым островком называется небольшая, обычно до 10-12 квадратных метров, торговая точка, состоящая из замкнутого кольцом (или полукольцом) прилавка с местом для сотрудника в середине. Торговые островки предполагают размещение в торгово-развлекательных комплексах и моллах. Среди преимуществ торгового островка можно отметить:
- недорогое изготовление, так как такой вариант торговой точки представляет собой по сути лишь несколько прилавков, даже с небольшим бюджетом можно заказать выделяющийся и стильный островок из качественных материалов;
- удобство обслуживания, сотрудники будут тратить совсем немного времени и сил на поддержание порядка и уборку островка;
- мобильность, если возникнет необходимость переноса или даже переезда островка в другой торговый центр, это можно будет сделать минимальными силами и с минимальным бюджетом на транспортировку.
Как открыть торговый островок
1. Выбираем товар или услугу
По сути, здесь все ограничено только вашей фантазией. Сейчас большой популярностью пользуются торговые островки с бижутерией, гаджетами и оригинальным фаст-фудом.
2. Выбираем место
Здесь уже нужно отталкиваться от того, чем вы собрались торговать. Эксклюзивную авторскую бижутерию лучше всего реализовывать в моллах, где преобладают магазины и рестораны верхней ценовой категории, а вот фаст-фуд будет уместен в более «массовых» местах.
3. Заказываем компоненты островка
Многие производственные компании создают островок «под ключ» – вам надо просто найти тех, кто расположен поближе к выбранному месту и чей ценник вас устроит.
4. Заказываем программу для торговли.
Даже такой простой вариант торговой точки может стать сложным в управлении, если работать с товаром «по старинке». Программа для автоматизации торговли Subtotal – это универсальная система, сочетающая в себе онлайн-кассу, товарную систему склада, сервисы аналитики и возможности интеграции со скидочными системами и другими популярными программами для товарооборота. Subtotal отличается простотой обращения, а всю первичную настройку и обучение сотрудников проведут специалисты компании.
При этом цена автоматизации магазина розничной торговли невысока и не ударит по бюджету начинающего предпринимателя – а польза бизнесу будет бесценная. Позвоните или напишите нам – поможем провести автоматизацию розничной торговли под ключ в кратчайшие сроки.