Пара кликов – и итоги месяца подведены. Продажи выросли, возвраты уменьшились, средний чек незначительно снизился. Так, c помощью SUBTOTAL, подвела итоги последнего месяца лета франчайзинговая сеть Gelateria Plombir. К слову, это сеть из первой десятки российских франшиз по версии Forbs.
Сегодня во франчайзинговой сети Gelateria PLOMBIR 213 точек, расположенных в 6 странах мира. Оборот всех магазинов за год (с учетом управляющей компании) составил 610 000 000 рублей. Посчитать эту цифру без использования автоматизации было бы очень проблематично. SUBTOTAL, онлайн-сервис для автоматизации розничных сетей и франшизы, справился с такой задачей за секунды.
Владельцы франшизы изначально планировали ее высокую доступность, по цене и простоте запуска для франчайзи. Приобретать сложные программные продукты, требующие дополнительного компьютерного оборудования и серьезных денежных вложений, не входило в планы. Именно поэтому SUBTOTAL стал наиболее эффективным и удобным решением для автоматизации кассового и складского учета, сбора информации, управленческой отчетности и пр.
«Мы используем SUBTOTAL, чтобы облегчить работу наших франчайзи с товарным учетом, а также в реальном времени собирать статистику продаж всех собственных и франчайзинговых точек. Это необходимо для понимания ситуации, — пояснил коммерческий директор Gelateria PLOMBIR Михаил Манаков. — Благодаря использованию SUBTOTAL мы имеем все необходимые данные для работы над бизнес-моделью»
В скором времени Gelateria PLOMBIR планирует значительно увеличить уровень продаж, благодаря оптимизации торговли на всех точках продаж, а также за счет расширения сети. Над воплощением этой цели компания уже работает, в том числе собирая и анализируя статистические и актуальные данные по множеству аспектов. В планах компании открыть более 500 точек в 15 странах мира до 2021 года.
SUBTOTAL позволяет владельцу франшизы поднять ценность своего продукта для франчайзи за счет использования единого справочника товаров и ценовой политики для всей сети, работы дисконтных карт и накопительных скидок в любой точке сети, единой аналитике по собственной сети и франчайзи в режиме реального времени. Все это, с одной стороны, позволяет запускать новые точки продаж с минимальными временными затратами на настройку оборудования и обучение сотрудников, минимизируя финансовые затраты на кассовое оборудование. С другой стороны — сводит до минимума ошибки при запуске новой точки, сокращает риски некорректной работы персонала и, соответственно, помогает максимально быстро выйти новой точке на прибыльность.