Мы предлагаем современную систему автоматизации работы франчайзинговой сети (автоматизации франшизы).
Subtotal — система автоматизации розничных продаж и склада, работающая в «облаке». Для организации учета в магазине необходим любой ноутбук или планшет с подключением к интернет и 10 минут времени на настройку системы.
В итоге владелец точки продаж получает:
- Полноценное рабочее место кассира на любом ноутбуке или планшете. При необходимости, через USB-вход к ноутбуку подключается сканер штрих-кода, термопринтер или обычный принтер для печати чеков.
- Учет склада, в том числе работа со штрихкодами и печать на принтере этикеток.
- Инструменты контроля бизнеса, которые доступны из дома или в поездке: продажи, остатки по складу, сумма денег в кассе, средняя сумма чека, маржинальность и чистая прибыль.
Зачем это владельцу франшизы?
- Просто запускать новые точки продаж, готовые процессы
Франчайзер предоставляет франчайзи готовый инструмент для открытия точки продаж и четкие правила работы. Автоматизация франшизы на базе Subtotal существенно упрощает запуск новой точки продаж, сокращает количество ошибок, минимизирует риск неуспеха нового франчайзи, что в итоге повышает ценность франшизы. - Аналитика по всей сети точек продаж
Информация о всех параметрах работы франчайзинговой сети прозрачна и доступна: продажи, средняя сумма чека, остатки и т.д. Эта информация позволит развивать сеть более эффективно и увеличивать оборот. Так же вы можете помогать менее успешным франчайзи в поиске причин и в корректировке работы. - Упрощение взаимодействия
Мы можем помочь в автоматизации франшизы, а именно в упрощении процессов взаимодействия между франчайзером и франчайзи. Например, автоматизация процесса размещения и обработки заказов от франчайзи на пополнение склада.
Зачем это франчайзи?
Предприниматель, открывающий магазин, до недавнего времени выбирал между 2 вариантами организации учета розничных продаж и склада:
- Ведение учета продаж и склада в тетради/ Excel;
- покупка программного обеспечения (чаще всего 1С Торговля), сервера и POS-системы для автоматизации рабочего места кассира.
Тетрадь или Excel — это привычно и практически бесплатно (если закрыть глаза на потери времени и денег). С POS-системами работать гораздо удобнее, но только программное обеспечение, сервер и их настройка обойдутся минимум в 50 000 рублей, и еще больше стоит сам POS-терминал. К тому же, запустить такой вариант розничной автоматизации невозможно без привлечения программистов, обучения сотрудников и потери нескольких недель времени.
Автоматизация франшизы с помощью Subtotal позволяет организовать учет в магазине за один день с минимальными затратами на покупку оборудования (менее 10 000 рублей).
Преимущества Subtotal по сравнению с 1С
Многие годы для автоматизации работы магазина (учета розничных продаж и склада) в большинстве случаев использовали продукты компании 1С: 1С Розница или 1С Торговля и склад. Для начала учета в магазине необходимо было потратить десятки тысяч рублей и несколько недель времени.
Сегодня можно вести учет в магазине, потратив от 10 минут до нескольких часов времени и не потратив ни одного рубля! Начальные затраты на автоматизацию учета розницы и склада:
1С Розница (1С Торговля и склад) |
Subtotal | |
Затраты на программное обеспечение | От 15 000 рублей | 0 рублей |
Затраты на сервер | От 30 000 рублей | 0 рублей |
Затраты на настройку сервера и программного обеспечения |
От 20 000 рублей | 0 рублей |
Кроме того, есть ряд прочих преимуществ:
Учет продаж и склада можно за один день. Не требуется время на покупку, доставку и настройку программного обеспечения. 40% наших клиентов настраивают Subtotal и начинают вести учет абсолютно самостоятельно, без единого обращения в службу поддержки.
Оборудовать полноценное рабочее место кассира, можно с помощь самого простого ноутбука или планшета, вместо оплаты POS-системы стоимость которой начинается от 60 000 рублей.
Подключение сканера штрих-кодов, печать товарных чеков, накладных и прочих необходимых документов, а так же печать ценников и этикеток — все это теперь очень просто и дешево.
Продажи по каждому магазину, остатки по складу, сумма в кассе, средняя сумма чека, маржинальность, чистая прибыль и прочие данные доступны 24 часа в сутки на экране ноутбука или планшета;
Больше не придется вызывать и оплачивать работу системных администраторов, программистов, а так же покупать вышедшее из строя серверное оборудование. Мы несем полную ответственность за непрерывную доступность Subtotal и 100% сохранность данных.
Преимущества Subtotal по сравнению с тетрадью или Excel
Рутинные операции контроля и учета занимают в 10 раз меньше времени. Например, для контроля денег в кассе и остатка товаров на складе не потребуется звонить или приезжать в магазин. Печать ценников и этикеток, оприходование товара и прочие операции занимают всего несколько минут.
меньше потерь
Потери от непрофессионального выполнения своих обязанностей кассирами и товароведами ниже на 90%. Задержки в оприходовании товара, продажа неучтенного товара, продажа товара «в минус» и прочие возможности для потерь снижены до минимума.
меньше сумма склада
Сумма склада меньше. Отчет по остаткам и уведомления об окончании товара на складе позволяют оптимизировать количество товара и всегда держать оптимальные запасы на складе по каждой позиции.
выше объем продаж
Объем продаж, средняя сумма чека и маржинальность выше на 10-15%. Все инструменты контроля бизнеса доступны в любой момент времени: продажи по каждому магазину, остатки по складу, сумма в кассе, средняя сумма чека, маржинальность и чистая прибыль.
выше скоростьработы на кассе
Скорость обслуживания на кассе выше за счет использования сканера штрих-кода и принтера чеков. Как следствие повышается качество обслуживания покупателей и их лояльность.
Кроме того, ведение учета розничных продаж и склада в тетрадке кажется бесплатным, только если не учитывать потери времени (на инкассацию денег из кассы, инвентаризацию склада и прочие операции, которые теперь можно совершить в 10 раз быстрей), а так же прямые и косвенные потери от непрофессиональной работы сотрудников.