С момента ввода ограничений на работу розничных точек в связи с пандемией, каждый предприниматель задумался о том, как работать в условиях карантина: как организовать онлайн-продажи, курьерскую доставку и работу магазина в режиме забора заказа? Мы начали получать запросы на приложение, которое бы позволило принимать онлайн-заказы от покупателей в интернет и обрабатывать их.
Месяц назад данная возможность стала доступна некоторым клиентам, теперь ей может воспользоваться каждый пользователь SUBTOTAL. Витрина дает возможность мгновенно получить онлайн-канал приема заказов и продаж.
«Онлайн-витрина» — это приложение в SUBTOTAL, которое позволяет вашим покупателям самостоятельно размещать заказы, используя любое подключенное к интернету устройство, не контактируя с продавцами лично.
Владельцу бизнеса достаточно воспользоваться приложением в личном кабинете SUBTOTAL, добавить описание и распространить уникальную ссылку на онлайн-витрину по базе клиентов (на сайте, в соцсетях, почтовых и SMS-рассылках).
Для покупки в магазине клиент переходит по ссылке, выбирает товары, заполняет контакты, выбирает способ доставки (доставка или самовывоз). Также клиент может применить свою персональную скидку и указать дополнительную информацию о заказе в комментариях. Заказ попадает на кассу автоматически, кассир передает заказ в доставку или готовит к самовывозу.
В ближайший месяц станет доступно размещение на витрине формы для приема онлайн-платежей (Яндекс Касса, Альфа-банк и др.). Помимо приема онлайн-платежей, появится возможность автоматической фискализации платежей на уже используемой онлайн-кассе. То есть после успешной оплаты заказа на витрине, чек будет сформирован автоматически на кассе и отправлен в ОФД, покупатель получит чек по email или SMS.
До конца июня приложение «онлайн-витрина” работает бесплатно, с 1 июля — доступно при подключении опции “Интернет-магазин”. Инструкция по использованию приложения находится здесь: Онлайн витрина. Инструкция
Дополнительные полезные инструменты
Помимо «онлайн-витрины” предлагаем воспользоваться инструментами, которые будут актуальны в ближайшие месяцы:
1. Онлайн-касса для курьера. Заказы будут автоматически появляться на терминале, курьеру остается найти заказ и выбить чек при выдаче товара. В наличии имеется ЭВОТОР 5 или ШТРИХ Смартпос Ф.
|
2. SMS-рассылка для информирования клиентов о появлении онлайн-витрины, возобновлении работы или акциях. Для этого необходимо загрузить список клиентов с номерами телефонов (если он еще не внесен), затем в приложении “Рассылка SMS” приобрести пакет SMS (100, 1000 или 5000 SMS) и сделать рассылку с необходимым текстом по выбранному сегменту клиентской базы.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки клиентов или закажите обратный звонок.
Остались вопросы?
+7 800 600-85-59
Работаем по всей России