8 октября 2021, 09:29

Зачем розничному магазину оффлайн реклама

В 21 веке оффлайн-реклама, казалось бы, потеряла свою значимость. Все больше покупателей ищут товары в интернете. Но не все так просто. В малой и средней рознице такая реклама бывает намного эффективнее и дешевле, чем поиск потребителя во всемирной паутине. Далее...

4 июля 2017, 12:13

4 основных способа повышения средней суммы чека

Однажды каждый предприниматель сталкивается с ситуацией, когда и продажи есть, и клиенты приходят, а выручка практически не меняется. Что в таком случае следует делать? В этой статье мы расскажем, как меньше чем за полчаса найти причины медленного роста выручки и составить план, который подойдет именно вам. Далее...

Обновлено: 28.09.2018 в 04:06


4 июля 2017, 11:48

Как стимулировать клиента покупать больше: особенности выкладки товара

Наверняка вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда покупатель еще не успел войти и внимательно рассмотреть ассортимент магазина, а по нему уже понятно: «Ничего не купит!». Почему такое происходит и возможно ли на это повлиять? Далее...

Обновлено: 13.12.2018 в 08:19


4 июля 2017, 11:29

Как ваши сотрудники убивают ваши продажи

Сколько бы сил, времени и денег вы не тратили на рекламу, оформление витрин и стеллажей, совершенствование процессов в магазине и поиск лучшего товара, ваши продажи в итоге зависят от человека, стоящего за прилавком. Мы расскажем о четырех распространенных ошибках в общении с покупателями. Далее...

Обновлено: 28.09.2018 в 04:07


29 мая 2017, 12:25

Мотивируем самых искушенных продавцов

Сотрудники, умеющие и желающие продавать – ваш ключ к большей прибыли. Но вашим продавцам хочется работать меньше, получать больше, приходить домой раньше и получать хоть какое-то удовольствие от своей работы. А Вам хочется видеть растущую выручку, чтобы каждый клиент обслуживался на 100%. Как замотивировать сотрудников достигать ваших целей не в ущерб своим? Далее...

Обновлено: 28.09.2018 в 04:07


28 мая 2017, 21:21

Увеличиваем количество клиентов с помощью интернета

Как люди ищут продаваемые вашим магазином товары в интернете? Ответ на этот вопрос поможет вам самостоятельно создать эффективный план продвижения магазина в интернете. Далее...

Обновлено: 28.09.2018 в 04:07


5 мая 2017, 13:53

SMS рассылка — маркетинговый инструмент для повышения продаж

Рассылка SMS, - один из наиболее доступных, оперативных и недорогих маркетинговых инструментов. С помощью SMS можно быстро донести до постоянных и потенциальных покупателей (клиентов) любую информацию: о скидках, распродажах, персональных предложениях, поступлениях новых товаров Далее...

Обновлено: 08.10.2021 в 09:18


8 ноября 2015, 14:00

Как и зачем считать оборачиваемость товара

Оборачиваемость товара – это время, за которое продается товар, т.е. вложенные в товар средства возвращаются с прибылью. Одна из важных характеристик, с помощью которой можно увеличить прибыль (оптимизировав ассортимент), снизить сумму склада и пр. Рассмотрим, как считать оборачиваемость и как использовать этот показатель для увеличения дохода Далее...

Обновлено: 28.09.2018 в 04:08


30 октября 2015, 19:19

Категорийный менеджемент как способ повышения прибыли

Если Вы всерьез решили заняться розничными продажами и увеличить прибыль своего магазина, существует целый ряд методик и подходов, которые могут в этом помочь. Например, категорийный менеджмент, - системный подход к бизнесу, основанный на управлении ассортиментом по товарным категориям. Далее...

Обновлено: 13.12.2018 в 08:23