Войти в Subtotal.ru
Телефон поддержки:
+7 812 334-18-75
Возможные ошибки и их решения
Инструкция по работе с ЕГАИС в приложении Сомерс.маркет (ex- SUBTOTAL) на кассе 3в1
Как закрыть смену на кассе Атол если смена превысила 24 часа?
Основные требования для корректной работы ЕГАИС
Кассовое приложение SUBTOTAL. Ошибка «Неправильный логин или пароль»
Кассовое приложение SUBTOTAL. «Бесконечная» загрузка при входе»
Кассовое приложение SUBTOTAL. «Что-то пошло не так. Что-то где-то не отображается»
Личный кабинет SUBTOTAL. «Что-то пошло не так. Что-то где-то не отображается»
Касса Атол. Не удаётся подключиться к ККМ
Касса Атол. Не уходят чеки в ОФД
Касса Атол. Ошибка открытия чека продажи (82)
Касса Атол. Ошибка ФН 234
Касса Атол. Формирование чека коррекции
Касса Штрих-М. Не удаётся подключиться к ККМ или не уходят чеки в ОФД
Касса Штрих-М. Ошибка добавления позиции 115
Касса Вики-Принт. Не уходят чеки в ОФД