29 декабря 2020, 00:05

Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?

Плавая по «волнам» коронавируса российская розница научилась изобретательности и быстрой реакции на стремительно меняющиеся условия окружающей среды. Одним из способов работать и повышать продажи в условиях множества запретов стала онлайн-витрина. Этот инструмент прекрасно зарекомендовал себя в уходящем 2020-м. И помог остаться на плаву многим розничным точкам. Рассмотрим вопрос подробнее: что такое онлайн-витрина и как ее использовать.

Что такое онлайн-витрина

В период пандемии оффлайн бизнес попал в ловушку. Предприниматели стали активно думать, как продавать в условиях, когда ты не можешь этого делать старыми методами.

С одной стороны, есть покупатели, которым ваши товары нужны независимо от всех ограничений. С другой стороны, никто из них не хочет подвергать свое здоровье риску. Как поступить в данной ситуации? Срочно открывать интернет-магазин? Хороший вариант, но это дорого и требует времени на раскрутку. Не все могут себе позволить.

Оптимальным решением стал перевод в онлайн режим процесса выбора товаров и составления корзины покупателем. Как оказалось, проще всего организовать это с помощью онлайн витрины. Ее можно создать практически мгновенно и с минимальными вложениями. Что она из себя представляет, рассмотрим на примере онлайн-витрины SUBTOTAL.

Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?
Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?
Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?

Итак, онлайн-витрина SUBTOTAL – это все, что вы продаете, с картинками, описанием, ценами и реальными остаткам на складе, представленное в виде мини-сайта. Она доступна по ссылке и обновляется в онлайн режиме, позволяет создавать и оплачивать заказы через интернет.

Если Вы пользуетесь SUBTOTAL, ведете справочник товаров и склад, для создания онлайн витрины достаточно подключить дополнительное приложение с одноименным названием. Заполнить требуемую информацию (какие группы товаров вы будете продавать через онлайн-канал, нужен ли эквайринг и пр.), и через несколько минут витрина будет готова.

Онлайн-витрина и интернет-магазин — в чем разница

По сути, интернет-витрина похожа на полноценный интернет-магазин, который не нужно отдельно разрабатывать, платить за его дизайн, программирование, хостинг и прочее. Но между ними есть ряд отличий.

Интернет-витрина — это то, что можно сделать очень быстро и экономично. Но, сама по себе, она не предназначена для поиска клиентов онлайн. Напротив, интернет-магазин стоит намного дороже, делается дольше, но используется, в основном, для поиска новых заказчиков или покупателей.

Таким образом, если вы хотите быстро организовать канал приема онлайн-заказов от текущей клиентской базы, вам подойдет онлайн-витрина. Если хотите, чтобы ваши товары находили в интернете новые клиенты — тогда нужен интернет-магазин.

Конечно, если у вас есть свой сайт или группы в соц. сетях, вы наверняка уже используете их для поиска новых клиентов. При этом, возможно, вам не хватает инструмента для работы с поступающими через интернет заявками, актуализации склада онлайн, приема платежей и пр. Тогда онлайн-витрина, встроенная в такой сайт или страницы, станет удобным дополнением, с помощью которого можно обрабатывать все входящие заказы.

Как использовать онлайн-витрину

Создав онлайн-витрину и получив ссылку на нее, вы можете не только встроить эту ссылку в свой сайт или опубликовать в соц. сетях. Если у вас ничего подобного нет, можно просто разослать ее по базе постоянных клиентов – с помощью e-mail, SMS рассылки или любым другим способом.

Ваши покупатели смогут зайти по ссылке, выбрать все, что они хотят приобрести, положить в корзину и оформить заказ. Доступны разные варианты оплаты: как через сайт (при подключении эквайринга), так и с фискализацией на кассе непосредственно в магазине. Покупатель может сам приехать за своими товарами или его заказ может быть доставлен курьером. Все зависит от того, как вы настроите онлайн витрину и по какой схеме вы планируете работать.

Если у покупателя есть персональная скидка, отраженная в базе данных, при оформлении заказа у него есть возможность ввести номер своей дисконтной карты в специальное поле и получить ее.

Все, что будет заказано через онлайн-витрину, сразу же попадет в раздел «Продажи», остатки автоматически обновятся.

Помимо онлайн-витрины, SUBTOTAL позволяет вести учет продаж, склада, финансов и многое другое. Подробно с функционалом можно ознакомиться здесь: SUBTOTAL – полезное приложение для онлайн-кассы.

Опубликовано 29.12.2020.