Акт приема передачи товара

Акт приема передачи товара – это документ, который предназначен для фиксации факта передачи материальных ценностей от одного лица другому. Обычно его используют, когда передают товар по договору комиссии или хранения. Но в розничной торговле чаще всего используются другие формы документов.

Так, при перемещении товарных позиций с одного склада на другой внутри одной организации, как правило, составляют накладную на внутреннее перемещение (ТОРГ-13). А при возврате товара поставщику – товарную накладную ТОРГ-12.

Акт приема передачи товара в 2019 году

В 2019 году не планируется никаких глобальных нововведений в области документооборота склада. Унифицированные формы большинства документов останутся прежними.

В рознице, внутреннее перемещение товара будет преимущественно сопровождаться соответствующей накладной, возврат – документом ТОРГ-12 (показана на рисунке ниже).

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 18

Если Вам все же необходим именно акт приема передачи товара, образец этого документа легко найти в интернете. У него нет стандартизированной формы.

Акт приема передачи товара является приложением к договору и обычно содержит следующие поля:

  • дата и место составления,
  • информация о договоре (номер и пр.), к которому прилагается акт,
  • названия юридических лиц или ФИО сторон,
  • полное описание товарно-материальных ценностей (наименование, модель, количество и т.д.),
  • данные о дефектах и недостатках (при наличии).

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.

Все перечисленные выше складские документы Вы можете автоматически создать, скачать или сразу распечатать после регистрации в сервисе автоматизации малой и средней розницы Subtotal. Это бесплатно и не займет много времени.


Попробовать

Subtotal предназначен для небольших магазинов, в том числе сетевых, салонов, кафе с обслуживанием у стойки, пекарен и т.д. Это сервис автоматизации, включающий в себя не только полный контроль товародвижения, но и учет продаж, инструменты для управленческого контроля, работы с покупателями (клиентами) и пр.

Для работы в Subtotal необходим только интернет и любой компьютер (планшет или ноутбук). У программы интуитивно понятный интерфейс, в котором легко разобраться без посторонней помощи.

К Subtotal легко подключается онлайн-касса и любое другое кассовое и торговоеоборудование: принтеры ценников (этикеток), сканеры штрих-кода, весы и пр.

Если у Вас еще нет кассы, Вы можете приобрести ее у нас. Мы являемся официальным партнером большинства производителей ККТ и периферии. Также, мы предоставляем такие услуги как фискализация кассы (регистрации в ФНС) и получение ЭЦП. При необходимости, у нас Вы можете купить договор обслуживания в ОФД.

Первый месяц пробного использования Subtotal по тарифу «все включено» предоставляется бесплатно. В него входит настройка и техническая поддержка.

Опубликовано 07.03.2019.