Поддержка Subtotal.ruВозможные ошибки и их решения → Личный кабинет SUBTOTAL. «Что-то пошло не так. Что-то где-то не отображается»

Личный кабинет SUBTOTAL. «Что-то пошло не так. Что-то где-то не отображается»

Если при этом Вы работаете в браузере не важно, находитесь ли в бэк-офисе SUBTOTAL или же кассовое приложение открыто в браузере), то следует очистить кэш браузер.

В большинстве случаев для этого достаточно нажать Ctrl(клавиша в нижнем левом углу клавиатуры) и Н(английская, вместе с русской Р, в центре клавиатуры), то есть нажать Ctrl + Н. Откроется окно истории, где нажмите «Очистить историю». Поставьте фильтр «За все время», выберите «Кэш» и нажмите «Очистить»

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 8

Подробную инструкцию по чистке кэша для большинства браузеров см. здесь.