1. Проверка обмена с ЕГАИС в ЛК Subtotal
Перейдите в раздел Организация — Настройки. В самом низу страницы расположен блок ЕГАИС. Время последнего обмена должно быть не более 20 минут назад
Если последний обмен был более чем 20 минут назад — переходим к пунктам ниже.
2. Убедитесь что у вас оплачен тариф ЕГАИС:
Организация – Оплата SUBTOTAL убедитесь что в активных в данный период оплатах, присутствует слово «ЕГАИС»
3. Посмотреть запущен ли у вас УТМ в панели задач, если нет – соответственно запустить.
Логотип УТМ не должен быть перечеркнут. Если же он перечеркнут – Нажать ПКМ по значку УТМ – Запустить
4. Если в течении двух минут запуск не произошел, необходимо убедиться что у вас вставлен ключ Рутокен непосредственно в ПК, без доп. USB портов, USB – Hub и пр.
5. Убедиться, что запущена кассовая программа SUBTOTAL, так же в нижней части в трее, должен отображаться зеленый логотип приложения версии минимум 4.13.26.
Если логотип светится оранжевым цветом, проверьте наличие интернета и попробуйте перезапустить приложение.
Если все условия соблюдены, но в Лк SUBTOTAL все так же нет нужного вам прихода:
• ПКМ по логотипу УТМ – Домашняя страница
• Откроется домашняя страница УТМ. Проверьте версию УТМ, минимальная версия ПО УТМ — 4.2.0.
• Проверить поступила ли вообще накладная от поставщика в УТМ
Перейти на вкладку входящие.
При поступившей накладной во входящих должны быть следующие документы:
— Waybill_v3;
— FORM2REGINFO; TTNHISTORYF2REG.
Ориентироваться можно по дате накладной.
Если накладная есть, может помочь перепривязка кассовой программы к точке, для этого необходимо:
Нажать ПКМ по логотипу SUBTOTAL в трее панели задач — Настройки
В окне настроен нажимаем «Привязать» — «Next» — «Next» — «Next» — «Finish» — «Ок»
Ждем 5 минут и проверяем не загрузилась ли накладная в Лк Subtotal.
Если же накладной нет – требуется узнать ее номер TTN у поставщика и совершить перезапрос накладной. Сделать это можно по кнопке «Переотправка накладных/актов» в вашем личном кабинете на сайте ЕГАИС egais.ru с браузера Internet Explorer или прямо с «Домашней страницы» УТМ раздел «Переотправка TTN и актов»
Если же все условия удовлетворены и накладная есть в УТМ но нет в Лк Subtotal – обратитесь в техническую поддержку SUBTOTAL.