Поддержка Subtotal.ruВозможные ошибки и их решения → Касса Штрих-М. Не удаётся подключиться к ККМ или не уходят чеки в ОФД

Касса Штрих-М. Не удаётся подключиться к ККМ или не уходят чеки в ОФД

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 8

— Нажмите «Выход» и откройте «Параметры сети и интернет», кликнув по значку Wi-fiправой кнопкой мыши.

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 9

— В новом окне выберите «Настройка параметров адаптера»

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 10

— Если касса подключена правильно, то в открывшемся окне Вы увидите соединение с наименованием «RemoteNDISbased …»

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 11

— Нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) по активному соединению(Активное соединение – это соединение, по которому Вы подключены к интернету. На скриншоте выше это «Беспроводное соединение ingria-startup». У Вас оно может называться именем роутера(например, Keenetic-1234), ROSTELECOM или любым другим. Также, если у Вас проводное соединение, Ethernetможет быть активным.

Итак. Кликните ПКМ по активному соединению и откройте «Свойства»

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 12

— Перейдите на вкладку «Доступ», в которой должно быть активно разрешение для других сетей и выбрано подключение той сети, которая является сетью подключения ШТРИХ.

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 13

— Теперь нужно снять галочку с верхнего «Разрешить другим пользователям…» и нажать «ОК»

Программа для автоматизации розничных магазинов Subtotal - фото 14

— Вернитесь обратно. ПКМ – «Свойства» – «Разрешить..» – «Выберите имя сети RemoteNDIS(на данном примере ИМЯ СЕТИ – это Ethernet 2)» – нажмите «ОК»

— Готово. Чеки уходят, касса подключается.