ГлавнаяСпособы повышения прибыли → SMS рассылка — маркетинговый инструмент для повышения продаж

SMS рассылка — маркетинговый инструмент для повышения продаж

Рассылка SMS, - один из наиболее доступных, оперативных и недорогих маркетинговых инструментов. С помощью SMS можно быстро донести до постоянных и потенциальных покупателей (клиентов) любую информацию: о скидках, распродажах, персональных предложениях, поступлениях новых товаров.

Наиболее эффективной считается SMS рассылка по собственной базе. Ваши клиенты или покупатели изначально отличаются более высокой лояльностью и, в большинстве своем, не воспримут такую рассылку как СПАМ. Если при этом текст рассылаемого сообщения будет отвечать запросам целевой аудитории, информирование с помощью SMS рассылки может не только быстро повысить продажи, но и иметь положительное влияние на имидж вашей компании. Когда вы проявляете заботу и сообщаете клиенту о чем то важном для него, он запоминает это как дружественный жест с вашей стороны.

Как провести SMS рассылку


Самый простой способ сбора базы клиентов (постоянных покупателей) — это внедрение скидочных карт (ссылка на статью). Для получения карты покупателю обычно предлагают заполнить анкету, в которой необходимо указать телефон. Это обычная практика, хорошо знакомая многим, которая не вызывает у большинства людей негативных эмоций.

Насколько успешной станет SMS-рассылка, зависит от выбора целевой аудитории и составленного текста. Вы можете провести предварительную работу с базой и сделать персональные (целевые) предложения, что значительно повысит ценность сообщений в глазах получателей.

К примеру, в Subtotal можно отфильтровать базу клиентов по датам покупок и потраченным денежным средствам.

Вы можете выбрать только тех клиентов, которые в прошлом месяце (пусть это будет октябрь) приобрели товары на 5000 рублей и выше, и отправить им сообщение:

«Магазин для детей «Умник». Уважаемый клиент! В октябре Вы совершили покупки на сумму свыше 5000 руб. Мы дарим Вам персональную скидку 30% в ноябре на все товары»

Целевые рассылки позволяют сформулировать наиболее ценное сообщение и получить положительный отклик. Если вы будете рассылать все по всем, эффективность будет ниже. Именно целевые рассылки позволяют регулярно напоминать о себе своим клиентам, не перегружая их лишней информацией.

Насколько часто имеет смысл проводить рассылки? Специалисты рекомендуют отправлять сообщение одному контакту из базы данных не чаще одного раза в 2 недели. Это оптимальный интервал, позволяющий сохранять связь с покупателем, не вызывая при этом раздражения.

SMS-рассылка, как инструмент маркетинга, является очень эффективным средством. Используя этот способ для связи с клиентами, при относительно невысоких затратах вы можете получить хорошую отдачу.

В системе автоматизаии Subtotal можно быстро провести SMS рассылку, без привлечения сторонних ресурсов. Не нужно искать посредников и переносить клиентскую базу в другие приложения.

Subtotal – это онлайн сервис, предназначенный для проведения комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы услуг. В базовый функционал программы включена работа с базой клиентов и рассылка SMS-сообщений.

Опубликовано 05.05.2017.