25 мая 2017, 17:27

Новая «Аналитика» и «Финансы» — все, как на ладони

В сервисе Subtotal появился новый функционал для удобного контроля бизнеса. Мы сделали вкладку «Обзор», объединив все самое важное для владельца или управляющего на «приборной панели», как в автомобиле. Продажи и возвраты за день (неделю, месяц), лучшие кассиры, самые продаваемые товары и пр. собраны в единый блок на первой странице. Управленец сразу видит ключевые показатели и может быстро принять решение.

Новая «Аналитика» и «Финансы» — все, как на ладони

В любом автомобиле есть датчик наличия топлива, показания которого отображаются на приборной панели. Не менее полезно иметь такие инструменты и в бизнесе. В том числе, чтобы не терять прибыль, отказав в продаже популярного товара из-за его отсутствия на складе.

Например, в Subtotal есть механизм отслеживания состояния складских остатков и информирования пользователя о необходимости проведения закупок. Если наиболее важным позициям присвоить минимально возможный остаток, при его достижении они попадут в список «заканчивающихся товаров». Теперь они появятся и на «приборной панели». Благодаря этому, Вы не упустите момент, когда запасы необходимо пополнить.

В «Обзоре» раздела «Аналитика» есть все, что нужно для ежедневного монторинга бизнеса. Также, мы добавили новый раздел — «Финансы», в котором собраны финансовые параметры.

«Приборная панель» вашего бизнеса: «Обзор» в «Аналитике»


Все ключевые показатели (продажи, возвраты, средний чек, сумма склада), а также сводная информация по кассирам и товарам (лучшие кассиры, самые продаваемые товары и пр.) доступны одним кликом, сразу после входа в «Аналитику». Система отображает их за любой период времени: день, неделю, месяц и т.д., представив данные в виде итоговых сумм, таблиц или графиков, по которым удобно отслеживать изменения.
С помощью «Обзора» в «Аналитике» Вы можете сделать выводы и принять важные для бизнеса решения.

Пример 1.
Вы можете сравнить список самых продаваемых товаров и самых прибыльных товаров и обнаружить, что они отличаются, т. к. маржинальность первых ниже. Чтобы повысить маржинальность продаж, можно сгруппировать в пары дополняющие друг друга товары (продаваемый товар + прибыльный товар), которые будут показываться кассирам на кассе. Например, к ботинкам кассир будет предлагать шнурки, а к рубашкам — галстуки. Данная функция (подсказки на кассе) уже работает в Subtotal, в тестовом режиме. Следите за новостями или обратитесь к своему персональному менеджеру, чтобы мы открыли эту возможность для вас уже сегодня.

Новая «Аналитика» и «Финансы» — все, как на ладони

Новый раздел «Финансы»


В новом разделе «Финансы» сгруппировано все, что связано с движением денег, расчетом выручки и расходов, а также с учетом затрат. Принцип представления информации в нем такой же, как и в «Аналитике»: краткий обзор ключевых показателей и, при необходимости, переход в более подробную статистику.

Выбрав интересующий промежуток времени, на «приборной панели» раздела «Финансы» можно увидеть следующие отчеты:

  • по движению денег (позволяет сравнить сумму фактически поступивших денежных средств и сумму выплаченных),
  • по прибыли и убыткам (с учетом всех финансовых обязательств по выплатам и поступлениям),
  • по затратам (позволяет анализировать денежные затраты по категориям расходов).


Пример 2.
Отчет по движению денег будет наиболее полезен обычному розничному магазину, который продает «на кассе», т. к. он показывает фактическое количество потраченных и заработанных денег. Отчет по прибыли и убыткам будет полезен бизнесу, работающему под заказ, т. к. он показывает реальную ситуацию с учетом долгов: клиентов перед бизнесом и бизнеса перед поставщиками.

Чтобы ваш бизнес развивался и занимал лидирующие позиции, полезно анализировать экономические и финансовые показатели. Регулярный анализ данных в разделах «Аналитика» и «Финансы» поможет вам найти способы повышения доходов и снижения потерь.

Опубликовано 25.05.2017.