Месяц спустя… Как дела у победителя конкурса

В нашей первой публикации мы рассказали о том, почему новые технологии автоматизации и ведения учета в торговле вытесняют традиционные программы ведения учета продаж и склада и предложили всем желающим прислать заявки для участия в акции, в рамках которой мы выбрали одну заявку и предоставили профессиональную помощь в автоматизации учета, оборудование для кассира и один год использования сервиса Subtotal в подарок. Во второй публикации мы рассказали о Германе Карпушине, предпринимателе из г. Сочи, и о том, какие задачи Герман хотел решить с помощью системы учета розничных продаж и склада. Прошло более месяца с момента, когда 2 магазина по продаже товаров для экстремальных видов спорта начали работать по-новому. Что же изменилось за это время в работе Германа и его команды? Какие задачи удалось решить? Какую это принесло выгоду бизнесу? Эти вопросы мы задали Герману и вот что он рассказал:

Герман: «От Subtotal мы получили именно то, что хотели. Рутинную и кропотливую работу передали сотрудникам. Не просто передали, а теперь я уверен что они справятся с этой работой без ошибок! Например, когда все было в ручном режиме я не был уверен, что печатая ценники сотрудник правильно укажет цены. Я и сам не один раз ошибался и писал цену меньше, чем должна быть и терял деньги. Теперь приходы, перемещения, печать ценников и переоценка не вызывают у меня судороги мозга. А что касается отчетов по продажам, это вообще как весёлая игра: два клика и график перед глазами за любой период. Раньше я днями считал суммы за месяц и каждый день уходил с работы позже из-за расчетов по смене. Одна и таже операция - посчитать продажи, а вот способы разные, раньше тратил два дня, теперь два клика: разница ощутима!

Кроме ожидаемых плюсов от пользования Subtotal выявили и несколько неожиданных полезных свойств. Клиенты сразу оценили организацию рабочего места (ноутбук, сканер штрих-кодов и принтер чеков) и даже заглядывали в монитор как у нас там все устроено! Клиенты были восхищены когда все увидели и я думаю для нас это на пользу: люди видят что мы идём вперёд, мы развиваемся и мы успешны, а не топчемся на месте. Второй момент - это увеличение ответственности за кассу среди продавцов. Теперь они знают, что программа не ошибается в расчетах и я вижу что они стали внимательнее относится к сумме денег в кассе. Ошибку продавца стало выявить гораздо проще: все цены есть в базе и вручную сделанный ценник ваш продавец уже выбросить не сможет (владельцы магазина поймут о чем речь, а если нет, то я только рад что не приходилось сталкиваться с этим).

Ещё очень удобно реализована функция уведомлений о смене цен на товары. Я всегда в курсе об актуальности цен и выполнении поставленных задач перед сотрудниками. Кстати, недалёко от кнопки с уведомлениями есть кнопка связи с личным консультантом из технической поддержки. И скажу я вам, что люди которые за ней стоят работают очень внимательно. Особенно поразило как быстро реализуются наши предложения по улучшению работы системы. Конечно были мелкие недочеты в процессе запуска, но они были решены моментально и больше мы к ним не возвращались. Короче говоря решать вопросы с техподдержкой в радость, а не наоборот!

По поводу оптимизации и повышения эффективности бизнеса. Мы нашли конкретную выгоду для себя в условиях постоянной смены курсов валют и речь идёт о переоценке товаров. В наших двух магазинах почти две тысячи товаров, 80% из них привязаны к курсу доллара и евро, теперь представьте сколько нужно времени, чтобы на каждом из этих товаров поменять ценники в ручную, а ведь это необходимость. Клиент по закону в праве требовать цену указанную на ценниках, а за отсутсвие ценника можно заработать лишние проблемы и расходы на оплату штрафов. Кроме того,  вы же и сами прекрасно понимаете, что продавая товары по старым ценам вы продаёте себе в убыток, учитывая что курсы валют больше растут, чем снижаются. Поэтому возможность всего за один час сменить цены и распечатать ценники, позволяет нам экономить время и зарабатывать больше соответственно росту курсов валют.

А в целом, раньше я был человеком-пауком, который спешил на помощь в магазин, когда сотрудник не мог справится с задачей. Благодаря  Subtotal большая часть таких задач осталась для меня в истории. Я даже ощущать себя начал по другому, теперь я понимаю что управляю магазином гораздо больше чем раньше.».

Конечно, нам приятно слышать, когда клиенты удовлетворены системой и технической поддержкой или даже получили больше, чем ожидали. Не менее приятно нам слышать критику и предложения по улучшению Subtotal — это дает возможность сделать продукт лучше. Например, по запросу Германа мы сделали дополнительный шаблон этикеток, а в дальнейшем добавим интеграцию с интенет-магазином. Если вам нужна помощь в оптимизации работы вашего розничного бизнеса — зарегистрируйтесь прямо сейчас на сайте subtotal.ru и получите 3 месяца работы в системе в подарок!

Опубликовано 30.10.2015.