ГлавнаяСтатьи → Программа для учета клиентов и заказов

Программа для учета клиентов и заказов

Вы можете легко организовать учет клиентов и заказов с помощью любого компьютера (ноутбука или планшета) и выхода в интернет. Достаточно воспользоваться онлайн-сервисом автоматизации. Современные сервисы, как правило, включают в себя возможность ведения базы постоянных покупателей (клиентов), инструменты для работы с заказами (в том числе предварительными), а также программу для управленческого учета. Именно такой комплексный функционал позволяет не только знать актуальную клиентскую базу и спрос на те или иные товары и услуги, но и анализировать их. Рассмотрим, какие преимущества дает наличие статистики и аналитики.

Программа для управленческого учета


учета клиентов и заказовК примеру, если вы используете онлайн-сервис автоматизации Subtotal, вы можете разделять клиентов (покупателей) по любым категориям. Например, так:
  • обычной розничный покупатель, пенсионер, мама с ребенком
  • владелец серебряной карты, бронзовой, золотой и т.д.
Соответственно, для каждой категории вы можете назначить свои скидки — фиксированные или зависящие от суммы покупок в чеке или за период.

Также, можно вносить в систему Ф.И.О., номера тел., e-mail и другие необходимые данные конкретных людей и сформировать базу из персоналий (назначая персональные дисконты). В любом случае, вся информацию о покупках вашей клиентской базы и о том, какая скидка и кому была предоставлена, будет сохранена.

Если вы располагаете телефонными номерами ваших клиентов, можно прямо из онлайн-программы сделать SMS-рассылку со специальными приложениями или любой другой информацией.

Попробовать

Помимо работы с клиентами (покупателями), вы можете сохранять в системе предзаказы и работать с ними, корректируя план будущих закупок. Все это — прекрасный материал для управленческого анализа, благодаря которому можно снизить издержки и увеличить прибыль.

Например, с помощью аналитики Subtotal можно увидеть объемы продаж в разрезе по клиентам, самых крупных клиентов (по марже) и многое другое.



Вы можете быстро оптимизировать ассортимент, исходя из анализа наиболее прибыльных товаров, наиболее продаваемых товаров, отчета по актуальным остаткам и информации о предзаказах. Также, онлайн-сервис позволяет эффективно управлять ассортиментом, разделяя товары на категории и анализируя предпочтения вашей постоянной аудитории (покупателей и клиентов) внутри каждой из них. В результате, можно снизить сумму склада, увеличив при этом маржу и продажи. О том, как это сделать, мы писали в статье: Категорийный менеджмент как способ повышения прибыли.

С помощью Subtotal можно комплексно автоматизировать малый и средний розничный бизнес (от одной точки продаж до сети из 100 точек). Сервис предоставляет все необходимые инструменты для кассового, складского и управленческого учета.

Первый месяц использования онлайн-сервиса Subtotal предоставляется в подарок. Вы можете воспользоваться бесплатной настройкой и технической поддержкой. Вам понадобится только ноутбук (или планшет) и выход в интернет. Просто зарегистрируйтесь и оцените все преимущества комплексной автоматизации на практике.

Опубликовано 25.10.2017.