10 мая 2016, 17:46

Программа для розничной торговли

В розничной торговле с учетом спада покупательской активности и возрастающей конкуренции, обойтись без учета и аналитики становится все трудней. Вести учет продаж и склада можно вручную или воспользовавшись специальным программным обеспечением. Программы, разработанные для розничной торговли, значительно экономят время и позволяют вести учет максимально эффективно. Они подойдут и начинающим предпринимателям, и уже опытным руководителям, задумывающимся об оптимизации своего бизнеса.

Программа для розничной торговли

Программа для розничной торговли

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие приложений и сервисов, разработанных для автоматизации магазинов. Зачастую предпочтение отдается коробочному ПО которым предприниматели привыкли пользоваться последние 20 лет, однако сложность настройки, необходимость привлечения программистов, а также дополнительные расходы на покупку серверного оборудования и дальнейшие расходы на техническую поддержку существенно снижают привлекательность данного варианта автоматизации торговли.

Программа Subtotal, разработанная специально для малого и среднего бизнеса, является оптимальной программой для розничной торговли по многим параметрам. Во-первых, ее настройка требует любого компьютера (ноутбука или планшета) с подключением к интернету, а сам процесс занимает от 10 минут до нескольких часов. Во-вторых, интерфейс Subtotal прост и интуитивно понятен, а значит, работать в программе может даже неподготовленный пользователь. В-третьих, техническая поддержка Subtotal бесплатно поможет настроить систему с учетом специфики конкретного магазина и особенностям его учетно-управленческого процесса.

Попробовать

Программа для торговли

Subtotal позволяет автоматизировать все бизнес-процессы на предприятии розничной торговли:

  • Продажи – ведение учета и статистики, обработка заказов покупателей и резервирование товара, ценообразование, формирование и печать торговых документов;
  • Закупки и склады – приемка, возврат, перемещение и инвентаризация товара, печать складских документов, анализ и оптимизация остатков, история и планирование закупок у оптовых поставщиков;
  • Кассовая зона – контроль расчетов с покупателями, анализ денежных потоков, печать чеков и других документов;
  • Формирование отчетов – анализ продаж и маржи, ведение статистики продаж и прибыльности, унифицированные формы всех необходимых документов.

Опубликовано 10.05.2016.

Обновлено: 14.04.2017 в 10:44