ГлавнаяСтатьи → Как вести учет товара в магазине

Как вести учет товара в магазине

Учет товара в розничной торговле включает в себя множество операций: оприходование на склад, регистрацию продаж, списывание, перемещение и многое другое. В ручном режиме, без специальных средств автоматизации, вести его очень сложно и неэффективно. На банальные ежедневные операции уходит много рабочего времени. Более того, невозможно определить актуальные складские остатки (без остановки продаж), быстро провести инвентаризацию и пр.

Рассмотрим, как с помощью автоматизации можно полностью контролировать товародвижение, значительно увеличить скорость работы персонала и практически полностью убрать «человеческий фактор» (непреднамеренные ошибки и махинации).

Автоматизированный учет товара


Вы можете потратить несколько минут и подключиться к онлайн-сервису автоматизации. Для этого нужен любой компьютер (можно использовать планшет или ноутбук) и выход в интернет. Вам не нужно быть программистом, достаточно базовых навыков работы в интернет-браузерах.

Например, сервис Subtotal отличается очень простым интерфейсом и широким функционалом в области розничной торговли. Он позволяет сразу после регистрации внести в систему справочник товаров (можно из Excel файла) и тут же начать вести складской учет. Оприходовать товары, автоматически создавать все необходимые документы, печатать ценники и пр. Если Вы не знаете с чего начать или испытываете какие-то трудности с внесением данных — Вам помогут консультанты. Первый месяц использования сервиса, в том числе его настройка и техподдержка, предоставляются бесплатно.

Попробовать

Про основные принципы складского учета, а также о методах борьбы с излишками и недостачами, мы рассказывали в статье Как держать товар под контролем . Рассмотрим, каким образом можно использовать преимущества автоматизации для снижения издержек и увеличения прибыли. Система автоматизированного учета товаров и продаж собирает и сохраняет огромный пул информации, анализируя который можно вывести бизнес на принципиально новый уровень. Поэтому еще одной ценностью онлайн-сервиса становится его возможность автоматически создавать наиболее востребованные отчеты и считать ключевые бизнес-показатели.

К примеру, в Subtotal Вы можете посмотреть (за период):
  • наиболее востребованные товары,
  • наиболее прибыльные товары,
  • изменения прибыли,
  • средний чек,
  • лучших кассиров и многое другое.

Также, в любой момент доступна информация о том, сколько денег сейчас в кассе, каковы актуальные складские остатки и что нужно срочно закупить (остатки по каким товарам приближаются к минимальным). Владелец или управляющий может увидеть это из любой точки мира, где есть интернет.

Для того, чтобы учет товаров был еще более быстрым, можно использовать специализированное оборудование (сканеры штрих-кода, электронные весы и пр.). Обратитесь к нашим менеджерам, и они подберут Вам все необходимое. Мы являемся официальным партнером ведущих производителей кассового и торгового оборудования и можем предложить Вам наиболее низкие цены и сжатые сроки поставки по России.

Опубликовано 16.10.2017.