Автоматизация магазина

Автоматизация магазина – важная задача, которая возникает перед руководителем, занимающимся развитием бизнеса. В комплекс мероприятий входит приобретение специализированного торгового оборудования и установка программного обеспечения, позволяющего интегрировать все аппаратные средства друг с другом и подключить их к единой базе с возможностью вести учет продаж и склада, формировать отчеты и проводить аналитику.

Автоматизация магазина

Программа для автоматизации магазина

Комплексная автоматизация позволяет избежать целый ряд проблем, характерных для деятельности розничного торгового предприятия. Благодаря повышению качества и скорости обслуживания увеличивается лояльность покупателей. Посредством инструментов учета контролировать товарооборот станет проще и быстрее, а инвентаризация перестанет быть головной болью и будет отнимать минимальное количество времени. Наконец, упростится управление торговой точкой, анализ рентабельности бизнеса и поиск вариантов его дальнейшего развития.

Для автоматизации сети магазинов розничной торговли целесообразно приобретение следующих устройств:

  • Кассовый компьютер (на базе ПК или планшета)
  • Принтер чеков (для ЕНВД) или фискальный регистратор (для ОСН)
  • Сканер для работы со штрих-кодами
  • Электронные весы
  • Принтер ценников и этикеток
Попробовать

Эффект от автоматизации розничной торговли во многом зависит и от того программного обеспечения, которое выбирает предприниматель. Как правило, такого рода программы для автоматизации магазина, являются универсальным продуктом, поддерживающим самые популярные виды торгового оборудования и функционал, включающий:

  • Автоматизацию продаж –кассовые операции, печать кассовых и товарных чеков, автоматический учет скидок и дисконтных программ, учет денежных средств и т.д.
  • Складской учет – управление складом и оптимизация остатков, инвентаризация
  • Инструменты управления и контроля (сумма денег в кассе, оптимизация ассортимента, отчеты по продажам, среднему чеку, и пр.)
  • Печать всех необходимых документов и выгрузка данных в бухгалтерскую систему

Облачный сервис Subtotal – оптимальный выбор для автоматизации сети магазинов и розничных точек.

В процессе разработки программы были учтены все требования малого и среднего бизнеса, что позволило выпустить качественный продукт с широким набором инструментов и простым интерфейсом.

Примечательно, что настройка Subtotal занимает от 10 минут до нескольких часов. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер (ноутбук или планшет) с подключением к интернету. Благодаря облачным технологиям работать в программе можно не только с рабочего компьютера, но из дома или в поездке. При этом хранение данных на удаленных серверах в надежных дата-центрах гарантирует их защиту как от случайной поломки оборудования, так и от действий злоумышленников.

Опубликовано 10.05.2016.